Фрески для Ливии
Сентябрь 14, 2014Как Вы думаете, сколько лет этой фреске? Десять? Сто? Тысяча?…
Как Вы думаете, сколько лет этой фреске? Десять? Сто? Тысяча?…
Как обычно по пятницам, я подобрала для Вас дюжину славных черно-белых снимков — винтажных и не очень. Тематической направленности на этой
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше… Моё — это то, что я вижу в
Побывав «в гостях» у Рембрандта, я несколько дней не переставала думать о его судьбе: как богато и торжественно всё начиналось,
Все мы знаем, что красота — страшная сила. А вот как красивое произведение искусства действует на мозг человека?
В их глазах — наша, человеческая, тоска. В их жестах — наша, человеческая, нежность. У них наша грация, поступь, выражения
Перед вами портрет, написанный фламандским живописцем раннего Возрождения Яном ван Эйком в далеком 1434 году. На нём — богатая купеческая
У меня часто спрашивают, за что я так горячо люблю современное искусство. Самые приземлённые заявляют, что «да это же каляки-маляки»
Поздние пейзажи Клода Моне (1840-1926) особенно ценны тем, что художник не просто находил живописные места — он их создавал. Его
Герой сегодняшнего выпуска «Монохромной пятницы» — выдающийся американский фотограф Эдвард Уэстон (1886-1958). Впервые с работами Уэстона я ознакомилась лет пять назад,